пятница, января 27, 2012

Etude House Baby Skin Base #01 Baby Green

О Господииииииииии, как же я тут давно не писала т_т простите меня~
Итак, сегодня я хочу рассказать о долгожданной базе под мейк. У нее огромная история, тк продавец перепутал адреса и отправил не туда мой заказ хд и в итоге я получила ее в начале января.
Фирма Etude House,  назвается Baby Skin Base. 
Вообще есть два вида этой базы:

  1. Baby Green (для кожи,склонной к покраснениям)
  2. Baby Apricot (для тусклой кожи, чтобы был здоровый цвет лица)
Вот они собственно:


У меня,как вы уже скорее всего догадались зеленый, от покраснений.
(Извиняюсь за качество-_- как только нашла аккумулятор нашла-сразу фотик убежал :о)
     

    
Ну так вот,как я и говорила-его главная функция-скрытие покраснений. И он кстати с этой функцией очень даже хорошо справляется) что радует *_*
да и на моей жирной коже если я эту базу наношу вместе с мишшей 13,то выглядит лучше чем если я наношу мишшу с бумером. *_* 
Кстати,сама база зеленого цвета о_О что изначально меня очень даже удивило,но в конце концов эта "зелень" как то умудряется менять цвет и выбеливает кожу о_о 
это та самая зелень
Надеюсь, вы хоть что-то поняли из моего полуночного бреда хдд
В общем, +1 к приобретению :3 

Приобрести можно тут.

4 комментария:

  1. Цвет пугающий что ппц просто

    ОтветитьУдалить
  2. А не жирнит, не забивает поры? ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет) он ее только немного высветляет и матирует даже) а на счет пор..у меня они до жути расширены и подвергаются постоянной чистке..так что не могу ничего сказать на этот счет)

      Удалить
  3. Блин жалко его сняли с производства ((((

    ОтветитьУдалить