четверг, ноября 24, 2011

Missha M Perfect Cover BB Cream

Эх,к сожалению я плохо начинаю каждый пост хд Большая проблема, извините уж :3
Короче, этот пост я посвящаю бб крему Missha M Perfect Cover BB Cream.

У меня самый светлый оттенок, №13.Он представлен в объеме 20 и 50 мл. Но есть еще 4 оттенка помимо этого:
  • 21
  • 23
  • 27
  • 31
 

Что обещают:
  1. Отлично скрывает любые типы пигментации
  2. Также скрывает акне, купероз, витилиго, возрастные пятна, веснушки и темные круги
Фотки "до" и "после":

 Подходит для всех типов кожи, даже для проблемной и склонной к воспалениям. Может быть использован в качестве основы под макияж, содержит вещества, для успокоения кожи (Na-комплекс).

Что же мы получили на деле:
  • Очень хорошо скрыл покраснения,акне и синяки под глазами.
  • Держится на мне не очень долго, быстро скатывается.. Но если его наносить на Missha M BB Boomer, этот "эффект" замедлится) 
  • Отбелил кожу (хотя у меня сама по себе кожа бледная,куда,спрашивается,еще осветлять то? но этот бб крем мне с гордостью ответил:"есть куда!"и отбелил ее еще сильнее -_-''' вы это,не подумайте что я чокнутая и с кремами разговариваю ^^'')
В общем он мне очень понравился, и поскольку это мой первый бб крем, к тональнику возвращаться больше не хочу (><)

Приобрести можно тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий