суббота, декабря 31, 2011

Натуральная косметика


Итак, пока мои посылочки до сих пор идут ко мне, напишу ка я вам  о косметики ручной работы :DD
Пока я болею, мама решила меня порадовать и купила мне маску и шампунь ручной работы в каком-то магазине нашего городка(я сама о нем даже не знаю). Сначала я этих предметов ухода избегала, но и их очередь все же пришла.
Вот они сами:


Расскажу сначала о шампуне, называется он Liquid Laurel Soap Greasy Hair.
Представлен в объеме 400 ml.




На нем приклеена этикетка на русском, вот че там написано:
Натуральный шампунь, для жирных волос.
Не содержит отдушки, красителей, консервантов, бла бла бла.
Не испытывается на животных.
Состав:
25% оливковое масло, 3% лавровое масло, 2%другие масла, 1% масло лимона, 66% вода, 3%гидроксих калия.
Подходит для ежедневного ухода за жирными волосами, а также ухода за телом О_О но мне вот что то боязно мне им тело мыть.
Ну дальше написано описание действия этих масел и тп, если это вам понадобиться -напишу, только в коменты это напишите.
Сам пахнет он лаймом, причем немного резковато(никак не лимон).
Помыла я их волосы, так после него у меня волосы и руки жестоко скрипели от чистоты и слегка пахли лаймом :3

 Так, с шампунем закончили, теперь о маске для проблемной кожи.
Называется она.. ээ я не нашла на нем названия хд
На баночке написано «Фреш Грин для проблемной кожи» о_О
Представлена в объеме 50 ml.

Ну что обещает нам эта масочка:
  • Обладает бактерицидным и противовоспалительным действием
  • Антисептические свойства
  • Устраняет акне и воспаления
      Способ применения:
  •          Нанести на очищенную кожу лица
  •          Оставить на 10-20 минут
  •          Смыть теплой водой или отварами трав
  •          Использовать 2-3 раза в неделю
      Что я вам скажу по поводу этой маски! Она довольно хороша, с первого применения убрала почти все покраснения, отставленные маской Cettua, новых воспалений не появилось.
      Кожа после нее белая прям, видно что чистая :3
   
      В общем, несмотря на недоверие к маминым покупкам, я осталась довольна этими средствами ^_^




Комментариев нет:

Отправить комментарий