понедельник, мая 21, 2012

TonyMoly Broccoli Sprout Cleansing Cream

Итак, на радостях за успехи России в хоккее я решила написать очередной отзыв :DD
С победой,да ^^ хоть в чем то мы не проиграли..
Ближе к делу. Сегодня я хочу вам рассказать про очищающий крем от TONYMOLY.
Это очищающее средство для лица. Борется с покраснениями кожи, высыпаниями, акне и пост акне. Идеально подходит в качестве средства для снятия мейка.
Вот несколько моих свотчей



На одной из фоток видно что в креме присутствуют какие-то маленькие темно-зеленые шарики. Так вот,сначала я думала что это типо скраба чтоли.. но потом когда попробывала поняла что не они хд на коже вообще не чувствуются, а когда после применения крема смотришь на ватный диск то эти "шарики" как будто размазались о.о 
Когда всю косметику до конца смыла,такое ощущение на лице,как будто маслом протерли о_о
Но в целом он стирает не плохо,по крайней мере мне понравился больше чем гарньеровские смывки. Пахнет он обычным кремом. 
А так по свотчам делайте свои выводы) 
P.S. Слева-подводка,справа-тушь. предпоследний свотч-1-2 раза "прошлась" ватным диском,последний 3-4 раза.
Тушь и подводка не водостойкие.

Приобрести можно тут.

3 комментария: